Компания BRADY (США) является мировым лидером по производству идентификационных решений и маркировочного оборудования для всех отраслей промышленности.

Потребителями продукции BRADY являются известные крупные мировые компании Alcatel, Apple, Bosch, Compaq, Dae Woo, Dovatron, Digital Equipment, Ericsson, General Electric, Hewlett Packard, Hitachi, Honeywell, IBM, Intel, Lucent Technologies (AT&T), Matsushita, Motorola, NEC, Nokia, Nortel, Panasonic, Philips, SCI, Siemens, Solectron, Texas Instrument, Thomsson, Valeo, Westinghouse, компании, производящие сложную техническую продукцию - BMW, Mercedes, General Motors, Fiat, Ford, Airbus, Boeing, SAAB.

Компанией BRADY разработано более 30 000 стандартных вариантов маркировки изделий из 180 синтетических материалов. Применение маркировочных материалов на этапе изготовления продукции, сборки и комплектации позволяет производителям идентифицировать изделия, осуществлять их прослеживаемость. Осуществление внедрения системы идентификации влечет за собой уменьшение издержек в производстве, снижение "человеческого фактора" в производстве и отгрузке и как следствие увеличение рентабельности производства.

BRADY ежегодно выделяет около 2 млн. Euro для развития существующих и создания новых продуктов, материалов и технологий.
Основные преимущества BRADY – широкая гамма решений по идентификации и технологиям безопасности, существование решений для единичных заказчиков и корпоративных клиентов, постоянная поддержка на складах оборудования и расходных материалов, сервисное техническое обслуживание.